Вполне возможно, что никакого мошенничества в данной ситуации и нет, но подобный жест от банка выглядет в суровой реальности очень странно.
Описываю ситуацию:
Рядом со мной сидит сотрудница, бухгалтер. Пару дней назад ей пришло СМС примерно с таким текстом: в 2007г вы брали кредит в нашем банке (ПростоФінанс, Украина) при погашении его у вас произошла переплата 55гр(около 230руб) просим связаться с нами по такому ***** телефону. Сотрудница действительно брала такой кредит и, погасив его пару лет назад, забыла о нём.Дозвонившись по этому тел она узнала, что ей нужно послать 2 заявления: одно на возврат денег, другое о смене фамилии(она вышла замуж) на электронку и реальным письмом.
Письма она послала - но развязку я еще не знаю.
Как вы думаете, какую цель преследовал банк: создать о себе положительную репутацию перед потенциальным клиентом или втянуть её в какой нить котракт(кредитную карту и тп) ? Были ли с кем еще подобные случаи великодушия со стороны банкиров ?
ПС:данный банк у нас в стране относится карликовым банка-однодневкам или тп